ФЭНДОМ

Льюис Мортоно
Дата рождения

19 декабря 1853

Дата смерти

10 апреля 1929

Компания

Mortóno

Преемник

Ричард Мортоно

История

Молодость(1853-1886)

Льюис Мортоно родился в 1853 году в городе Лестер, в Британии. Он увлекался наукой, экономикой. Больше всего ему нравилось узнавать что-то новое об электричестве. В 17 лет он поступил в Оксфордский университет, где учился до 1864 года. После того, как он окончил обучение в университете, его отец - Джозеф Мортоно(1838-1906) - предложил ему поехать в Лондон за работой. Но Льюис отказался и остался жить и работать в Лестере. В 1878 он уже купил ферму, где выращивал овощи. В 1879 году у него появился сын - Ричард, а ещё через два года, в 1881 - дочь, Клара.

Mortóno(1886-1916)

В 1886 году Льюис основал автомобилестроительную компанию, которую назвал по своей фамилии - Mortono. Через год он изменил название на более красивое, как он считал, пусть дело было даже в одной черточке - Mortóno. Компания занималась строительством автомобилей. В этом деле ему помогал его сын, Ричард. Самые первые модели - Mortóno, Mortóno Model 1800 - собирались вручную Льюисом и его сыном. В 1888 году Льюис нанял 16 рабочих, которые создавали все новые модели. В 1916 году Льюис Мортоно решил закрыть проект, что он и сделал.

После Mortóno(1916-1929)

В 1917 году, через год после закрытия своей компании, Льюис отправился в США, где прожил остаток своих лет. В 1928 он заболевает раком сердца, отчего умирает спустя год.

Автомобили

Все автомобили, созданные в эпоху Льюиса Мортоно:

Mortóno

Mortóno Model 1800

Mortóno 92c2

Mortóno 92c4

Mortóno 1900

Mortóno 1900-S

Mortóno Little-1903

Mortóno Runabout(19)

Mortóno Family 14

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики