ФЭНДОМ

У автомобилестроительной компании Mortóno за всю историю существования было всего шесть слоганов. 

Первый слоган(1887-1888)

Первый слоган появился только в 1887 году, спустя год после создания самой компании и звучал так: 'Your dream is at my home'(Ваша мечта у меня дома).

Второй слоган(1888-1891)

Уже через год первый слоган заменили на более подходящий - 'Your dream is in our garage'(Ваша мечта в нашем гараже). Однако Ричарду не понравился этот вариант, и через три года он предложил другой слоган.

Третий слоган - оригинальный(1891-1980)

Третий вариант девиза, наиболее подходящий, как считал Ричард, звучал таким образом: 'Glad to see you in Mortóno'(Рады видеть вас в Mortóno). Льюис принял его, и следующие 89 лет девиз Mortóno звучал именно так.

Четвертый слоган(1980-1992)

После продажи компании Сэму Айронбриджу слоган радикально изменился. Сэм посчитал, что слоган должен быть коротким: 'The Best'(Лучший). Все это время, когда компания принадлежала Сэму Айронбриджу, слоган не менялся ни разу.

Пятый слоган(1992-2001)

В 1992, после покупки Mortóno Мартину Голду, ее слоган стал похожим на последний, придуманный Ричардом Мортон: 'Nice to see you in New Edge'(Рады видеть в Новой Эре).

Шестой слоган(2001-2006)

В 2001 году Мартин решил вернуться к оригинальному слогану, но с некоторым изменением - 'Nice to see you in Mortóno'(Рады видеть вас в Mortóno). Это был последний девиз компании Mortóno.